Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Возврат товара

Правила возврата товара интернет-магазина "MR.MEOW" регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Возврат товара надлежащего качества

  • Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара.
  • Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе:

- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула). При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
- отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  • При возврате товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя несет Продавец.
  • Покупатель в праве отказаться от товара в течение семи дней, с момента передачи товара Покупателю.

Процедура возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества

  • Возврат товара осуществляется в пункте выдачи товара.
  • В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара несет Покупатель.
  • В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества расходы за доставку до Покупателя несет Продавец.
  • Возврат денежных средств осуществляется наличными в магазине после заполнения заявления в течение 10 дней.